От водителей поступают жалобы на отсутствие коэффициентов на некоторых участках. Аэропорт, вокзал, торговый центр – почему спрос в Яндексе может быть нулевой?
Как формируется спрос
Коэффициенты работают по следующему алгоритму – чем больше клиентов в округе заказывают такси, тем больше значение. Поэтому водители с утра выезжают работать в спальные районы, а вечером берут заказы из центра.
Дополнительно на спрос влияют погодные условия – чем погода хуже, тем коэффициент выше.
Что не так с аэропортами?
Аэропорт, вокзал, торговый центр и другие многолюдные места по логике должны включать повышенный спрос. Однако, в Яндекс Такси так работает не всегда.
На протяжении многих лет мы получаем скриншоты от водителей, где эти зоны даже не затронуты фиолетовым цветом на карте. Хотя, самолеты и поезда прибывают круглые сутки.
Яндекс не дает объяснения таким ситуациям. В техподдержке водителям просто отвечают, что нет спроса. Когда он будет – неизвестно.
При этом, со стороны клиентского приложения, повышенные цены из этих мест встречаются чаще. Проще говоря – сплошные необъяснимые аномалии. Хочется верить, что когда-нибудь они закончатся.